Универсальная Cеквентальная RWD КПП
• 4, 5 или 6 скоростная (+ задний ход) полностью секвентальная трансмиссия
• Цельный алюминиевый корпус
• Вал сцепления из стали X300
• Прямозубая, 5 кулачков
• Большой выбор валов и "колоколов" сцеплений под Nissan, Toyota, BMW, Ford, Mazda, Opel, Volvo, Honda, Subaru и т.д.
• Сухой вес 38 кг.
• Под Дрифт, Драг, Ралли, Ралли Рейд, Ралли Кросс, Кольцевые гонки
Передаточные числа:
I II III IV |
2,462 1,800 1,471 1,250 |
3,000 2,000 1,500 1,190 |
2,462 1,647 1,250 1,000 |
---|
I II III IV V |
2,462 1,800 1,471 1,250 1,087 |
2,462 1,800 1,250 1,000 0,833 |
3,000 2,000 1,500 1,190 1,000 |
---|
I II III IV V |
3,000 2,000 1,500 1,190 0,962 |
3,000 1,800 1,250 1,000 0,833 |
3,000 2,000 1,500 1,250 1,087 |
---|
I II III IV V |
2,462 1,647 1,250 1,000 0,875 |
2,462 1,647 1,250 1,333 1,042 |
---|
I II III IV V VI |
2,462 1,800 1,471 1,250 1,087 0,962 |
3,000 2,000 1,471 1,190 1,000 0,875 |
3,000 2,000 1,500 1,250 1,087 0,962 |
---|
I II III IV V VI |
3,000 2,000 1,500 1,190 1,000 0,875 |
3,000 2,000 1,500 1,190 0,962 0,833 |
3,000 2,000 1,500 1,190 0,962 0,760 |
---|
I II III IV V VI |
3,000 1,800 1,500 1,250 1,087 0,962 |
3,000 1,800 1,500 1,333 1,042 0,962 |
---|
Transfer or reduction gear ratios:
• 0,700
• 0,840
• 0,870
• 0,920
• 0,962
• 1,000
• 1,040
• 1,087
• 1,143
• 1,250
• 1,333
• 1,428
• 1,526